Служба технической поддержки

Служба технической поддержки

Если у Вас возникли проблемы в работе с программными продуктами «Кейсистемс», обращайтесь в службу технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 (время МСК+3)

 

call_icon_sup

Телефоны линии технической поддержки:

8 (3812) 717-609

8 (3812) 485-304

mail_icon_sup

Электронная почта:

omsk@keysystems.ru

update_icon_sup

Обновления

Обновления и дистрибутивы программных продуктов "Кейсистемс"

setting_icon_sup

Дистанционная настройка

Услуга осуществляется посредством предоставления удаленного доступа к рабочей станции (компьютеру)  клиента через сеть Интернет.

support_icon_sup

Сопровождение

Услуга осуществляется посредством предоставления удаленного доступа к рабочей станции (компьютеру)  клиента через сеть Интернет