Сопровождение

support_icon_supКомпания «Кейсистемс-Сибирь» оказывает услуги по сопровождению своих программных продуктов – в течение первого года на безвозмездной основе, далее – за дополнительную плату.

 

После приобретения программного продукта в течение первого года эксплуатации предоставляются стандартные услуги сопровождения без дополнительной оплаты, если иное не предусмотрено в договоре поставки.
В последующие периоды услуга  предоставляется платно с заключением договора на сопровождение.

Для получения проекта договора заполните форму запроса реквизитов и отправьте по адресу omsk@keysystems.ru.

Стандартные услуги сопровождения:

— предоставление консультаций по «горячей линии»

— предоставление консультаций на форуме официального сайта http://www.keysystems.ru/forum/
— предоставление новых версий программных продуктов и документации к ним с официального сайта.

Дополнительные услуги сопровождения:

— выезд к клиенту для настройки программных продуктов и обучения работе в программе на месте;
— проведение практических семинаров для подведомственных учреждений.
Для того, чтобы заказать дополнительные услуги, необходимо перейти в личный кабинет, затем в раздел «Запрос цен»,если вы не зарегистрированы, то перейдите на форму регистрации или позвоните по телефону (3812) 482-115