Услуги по дистанционной настройке программных комплексов
Анализ обращений клиентов на «горячую линию» компании «Кейсистемс-Сибирь» показал, что помимо стандартной консультационной поддержки (телефон, электронная почта, ICQ, форум, онлайн-чат) зачастую требуется квалифицированная помощь по настройке и обслуживанию программ непосредственно на территории заказчика. Однако, затраты на командировку и времени на поездку, делает эту работу достаточно дорогостоящей и не оперативной. В связи с этим наша компания предлагает новую услугу по обслуживанию, администрированию и настройке своих программных комплексов через Интернет – удаленная настройка программных комплексов. Реализация данной услуги позволяет удаленно решать ряд основных вопросов, связанных с эксплуатацией систем:
- обновление программного комплекса;
- администрирование базы данных;
- настройка различных режимов;
- настройка печатных форм;
- поиск несоответствия данных.
Услуга осуществляется посредством предоставления удаленного доступа ответственному сотруднику нашей компании к рабочей станции (компьютеру) клиента через сеть Интернет.
Требования к оборудованию клиента:
- Компьютер клиента должен иметь выход в сеть Интернет со скоростью канала связи не менее 512 кбит в секунду.
- На компьютере клиента должна быть установлена программа для обеспечения удаленного доступа.
Порядок оказания услуги:
Клиент обращается к специалистам компании, через электронную почту, или по телефону 8 (3812) 482-115, и оставляет заявку на дистанционную настройку.
Исходя из объема работ, указанных в заявке, специалисты компании рассчитывают стоимость работ и направляют по электронной почте коммерческое предложение и порядок организации удаленного доступа.
После согласования стоимости заключается договор, определяется дата оказания услуг.
В рамках заключенного договора один или несколько (последовательно) специалистов дистанционно подключаются к компьютеру клиента и проводят технические работы по настройке. Работы осуществляются в присутствии и под контролем клиента.